Предложения с фразой «вдоль и поперёк» — какие составить?


Вместе с ней прибыла исписанная ВДОЛЬ И ПОПЕРЁК толстая тетрадь. Больше примеров предложений вы найдёте на сайте…Мог бы то же сделать и купец и помещик — словом, всякий грамотей, сидит ли он сиднем на месте или рыскает вдоль и поперёк по всему лицу… Эта местность была им хорошо знакома: давным-давно они обошли ее вдоль и поперек.Он обошел территорию лагеря вдоль и поперек, но так и не нашел вожатую
Какие можно придумать предложения с выражением «вдоль и поперёк»?Какие составить предложения со словосочетанием Русский Язык? Изчезнувшая реформа русского языка, когда была? ему все одно: что вдоль, что поперек. Остальные ответы. *Snow Queen* Мастер (1224) 9 лет назад. готовясь к экзамену, он изучил учебник вдоль и поперек. Составьте предложения с прилагательными, поставив их в дательном падеже: летний, лесной, горное, веселый.Вы находитесь на странице вопроса «вдоль и поперёк составить предложение», категории «русский язык». Данный вопрос относится к разделу «1-4» классов. 💡 Найдите правильный ответ на вопрос «вдоль и поперёк составить предложение …» по предмету Русский язык, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы
Дорожки, проходившие вдоль и поперек плантации, делили янтарное поле на отдельные квадраты.со словом поперек примеры, слово поперек в предложениях, написать составить предложения поперек, русский язык, предложение пример слово поперек. Предложения слово ПОПЕРЕКЯ обошел его вдоль и поперек, но тщетно.Все вдоль и поперек в паутине колючей проволоки. Изучить книгу вдоль и поперёк. Парень после пробежки был ни жив, ни мёртв. Запретные сладости для голодного ребенка — вопрос жизни и смерти.Составить предложение с устойчивыми выражениями нет худа без добра, вдоль и поперёк, ни… Каждую песчинку я изучала вдоль и поперек , словно ученый с микроскопом. Небо было вдоль и поперек испещрено трассирующими снарядами, освещено вспышками, усеяно черными и белымиМы надеемся, что наш сервис помог вам придумать или составить предложение
Путешественник изучил карту местности вдоль и поперек. Лучший ответ про вдоль и поперек предложение дан 10 марта автором Светлана Бачурина.Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Составьте предложения, в которфх слова ВОКРУГ, ПОПЕРЁК, ВДОЛЬ выступали бы то как наречия, то как предлоги! Я проехал эту страну вдоль и поперёк. Машка Ледкова. 01-07-2016 09:34. я живу в этом городе уже 10 лет ,знаю его вдоль и поперек. ru Или же, составляя комбинацию вдоль и поперёк, разместить над столиками, создав тем самым летний ресторанчик с неповторимым модернистским колоритом.Показаны страницы 1. Найдено 51 предложения с фразой вдоль и поперёк.Найдено за 10 мс.Накопители..

Эта местность была им хорошо знакома: давным-давно они обошли ее вдоль и поперек.Он обошел территорию лагеря вдоль и поперек, но так и не нашел вожатую. Русский язык Архивный вопрос. Составь короткое предложения с устойчивым выражением: вдоль и поперёк. Нет комментариев.Ответы. Гость. Он обошел территорию лагеря вдоль и поперек, но так и не нашел вожатую. Нет комментариев
вдоль и поперёк составить предложение. Я живу в этом городе уже 10 лет ,знаю его вдоль и поперек. Помогите срочно!!!!! Составьте предложения с фразеологизмами: Водой не разольёшь, Вдоль и поперёк, Еле волочили ноги, Медвежья услуга, Кто в лес, кто1. Их дружба была настолько крепкой, что водой не разольешь. 2. Готовясь к уроку, он изучил учебник вдоль и поперек. Содержит слово: вдоль и поперек
Фразы, идиомы, фразовые глаголы, сленг , примеры предложений.Разговорные фразы. He read the speech over and over, until he knew it backwards and forwards. — Он читал и перечитывал свою речь, до тех пор пока не выучил ее вдоль и… Выражение «вдоль и поперек» означает полностью, вдоль (в длину), поперек (в ширину). Примеры: Я живу в этом городе уже двадцать лет и знаю его вдоль и поперек. Играя в лесу, мы потеряли Дашин платок, но, обойдя места наших игр вдоль и поперек, мы все-таки нашли его… Всё вокруг радовалось приходу весны
Вокруг дома выросла высокая сорная трава. Вдоль и поперёк — всё перерыл, в поисках потерянного ключа. Вдольдороги проходила высоковольтная линия. Поперёкмоста лежало большое суковатое бревно. Ответ оставил Гость. Он обошел улицу вдоль и поперек. Русский язык

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *