Что означает термин расчетный тормозной коэффициент?


Коэффициент, представляющий собой отношение суммы расчетных сил нажатия всех тормозных колодок (накладок) поезда (состава) к весу поезда (состава) и характеризующий обеспеченность поезда (состава) тормозным нажатием
«В поездку» 2017-2019. Все права защищены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Данный ресурс представляет собой некомерческий проект. Все материалы выложены в ознакомительных целях. Расчетный тормозной коэффициент. Тормозная сила поезда равна сумме тормозных сил всех тормозных колодокИз формулы следует, что с ростом скорости коэффициент трения уменьшается.Это является недостатком колодочного тормоза, так как желательно иметь..
Ответ: коэффициент, представляющий собой отношение суммы расчетных сил нажатия всех тормозных колодок (накладок) поезда (состава) к весу поезда (состава) и характеризующий обеспеченность поезда (состава) тормозным нажатием. Вывод: Поезд обеспечен тормозными средствами, т. к. коэффициент расчетного тормозного нажатия 0,437 . 0,33 что удовлетворяет условию3 Оценка эффективности тормозной системы поезда. 3.1 Определение тормозного пути поезда при автостопном торможении. Расчетный тормозной коэффициент поезда характеризует степень обеспеченности поезда тормозными средствами
Отношение расчетного нажатия тормозных колодок к весу поезда называют расчетным тормозным коэффициентом поезда, который определяется в общем… 20. Расчетный тормозной коэффициент. Тормозная сила поезда равна сумме тормозных сил всех тормозных колодок: В = SКjк. Коэффициент трения зависит от материала тормозной колодки и колеса, состояния поверхностей трения, температуры, нажатия и скорости движения. Для этого расчета вычисляют действительное и расчетное нажатие тормозных колодок, расчетный тормозной коэффициент поезда. Действительная сила нажатия на тормозную колодку вагона

где Ршт=ртц – (Ро+ЖпрLдоп+Рр)= – (1540+62,9*18+958)=26.18kH. Значение расчетного коэффициента не должно превышать для пассажирского вагона с композиционными колодками и скоростью движения до 120 км/ч — 0,22.Расчетный тормозной коэффициент поезда характеризует степень обеспеченности поезда тормозными средствами. υр -расчетный тормозной коэффициент поезда. Он показывает сколько тонн нажатия тормозных колодок приходится на одну тонну веса поездаРасчетный тормозной коэффициент поезда с учетом веса и нажатия локомотива вычисляется по формуле. Расчетный тормозной коэффициент выражает удельное значение сипы нажатия колодок на 1 тс веса поезда или состава.При подсчете расчетного тормозного коэффициента грузового поезда, который должен следовать по спуску крутизной до 20%о, вес и тормоз локомотива не… Расчетным тормозным коэффициентом называется отношение суммы тормозных расчетных сил нажатия тормозных колодок к массе поезда. Расчетный тормозной коэффициент определим по формуле: где — сумма расчетных сил нажатия на тормозные оси..
Определим величину расчётного нажатия: Определяем тормозной расчётный коэффициент: Расчётный коэффициент трения определяют для скоростей V=20км/ч; V=100км/ч. Расчетные данные: Режим. Ртц, МПа. ТОРМОЗНОЙ КОЭФФИЦИЕНТ отношение суммы нажатий тормозных колодок поезда к его весу. Т. к. показывает, какую часть от веса поезда составляет сумма нажатий тормозных колодок
Значение расчётного коэффициента трения φкр тормозных колодок. Таблица 1. Скорость v, км/ч.Расчётный тормозной коэффициент характеризует степень обеспечения поезда тормозными средствами. Чем больше ϑр, тем больший тормозной эффект создадут… Наряду с расчетным тормозным коэффициентом на практике используют величину нажатия тормозных колодок, приходящуюся на каждые 100 т массы поезда.Расчетный коэффициент трения тормозной колодки определяется по формулам Наряду с расчетным тормозным коэффициентом часто используют величину нажатия, приходящуюся на 100 тс веса поезда.Для поездов с электровоздушным тормозом тормозной коэффициент при служебном торможении принимается равным 80 % его полной расчетной… Расчетный тормозной коэффициент поезда с учетом веса и нажатия локомотива вычисляется по формуле.При определении тормозного коэффициента грузового груженого поезда на спусках до 20 ‰ вес локомотива и нажатие его колодок не учитываются. где — расчетный тормозной коэффициент нажатия, кН/т; — количество тормозных осей на единице железнодорожного подвижного состава.Минимально возможный тормозной путь , м, при условии полной реализации коэффициента сцепления для каждой колесной пары..
Тормозное нажатие — сила, с которой тормозные колодки прижимаются к колесу локомотива или вагона. Измеряется в тоннах на ось. Сила трения между колесом и тормозной колодкой зависит от коэффициента трения и величины нажатия: , где B — сила трения… Расчётный тормозной коэффициент характеризует степень обеспечения поезда тормозными средствами. Чем больше этот коэффициент, тем больший тормозной эффект создают тормозные силы, тем быстрее можно остановить поезд. Расчетный коэффициент сцепления, принимаемый для проверки отсутствия заклинивания колесных пар и рекомендуемый приТаблица 255. Процент расчетного тормозного нажатия от максимального при ступенях торможения и чугунных тормозных колодках в грузовом поезде

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *